Часто со сцены несется упрек тем, кто задается вопросом - куда тратятся десятины и пожертвования? упрек в том, что мы нищие, раз лезем считать чужие деньги. И что у нас нищенский менталитет.
Но позвольте мне в корне не согласиться с таким выражением.
Разве в Иисусе Христе есть свои-чужие деньги? Если человек несет деньги проповедникам, разве он чужие деньги несет?
Или всё таки он свои деньги несет?
Давайте посмотрим что об этом говорит Библия:
Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
(Деяния св. Апостолов 5:4)
Как мы видим, деньги, которые утаил Анания, принадлежали ему. И нет никаких мифов, что эти деньги были Божьи, и поэтому Анания умер, когда припрятал Божье.
Деньги, которые мы жертвуем, находятся в нашей власти и только мы решаем куда их отдать. Не покупайтесь на манипуляции и давление, которое сопровождают библейскими строками.
Ещё одна манипуляция есть. Проповедники, собирая деньги, говорят и пишут, что за всё платит серебро. Но как об этом написано в Библии?
Читаем -
Пиры устраиваются для удовольствия, и вино веселит жизнь; а за все отвечает серебро.
(Екклесиаст 10:19)
Когда приводят в пример стихи из Екклесиаста, то они сами себе дают характеристику - их сборы на пир, а не на благотворительность. И собирают они на мирское, но не на Божье.Что мы и наблюдаем в течении двадцати-тридцати лет вокруг себя.
Полный разврат в общинах. Разводы, самоубийства, сожительства, взятки, даже миссионеры, которые приезжали к нам из-за рубежа, давали взятки чиновникам, чтобы те не мешали проповедовать.
Простите, но находиться в одной лодке с таким христианством, это подписать себе смертный приговор. Нужно просто прочесть Слово и понять, что в нынешнем христианстве нет ничего общего с тем, о котором говорил Иисус.
Нет ничего общего в порядке собрания, нет ничего общего в распределении финансов, нет ничего общего в положении верующих.
Нет даров и призваний, нет живого слова, после которого хочется лететь дальше в вечную жизнь. И Писание говорит об этом ясно -
4. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
(Откровение Иоанна Богослова 18:4,5)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ДУХ СВЯТОЙ И МЫ. Весть первая. - В. Навлинский От автора.
1. Вопрос о рождении свыше всегда волновал моё сердце. Духовной литературы на эту тему я не встречал, а те, крайне поверхностные ответы, которые я получал от людей, меня никак не могли удовлетворить. Более того меня всегда поражало с какой несеръёзностью многие подходили к этому вопросу, хотя он настолько велик, что наше место в Вечности полностью зависит от того, рождены мы свыше или нет. Этот вопрос преследовал меня долгие годы. Я буквально вынашивал его в своём сердце и эти строки родились в результате многих духовных мук и личных переживаний.
2. Иллюстрация относится к Вести третьей "Живая скиния". Обозначения к иллюстрации: 1. Ковчег Откровения 2. Стол для хлебов предложения 3. Светильник (Менора) 4. Алтарь для курений
5. Жертвенник для сожжений 6. Чаша для омовений
7. Завеса Святого Святых 8. Завеса Святого
9. Завеса двора 10. Святилище
11. Ограда двора